paggy.ru

Дата: 19.04.2023

Автор: Ольга Борзовская

Унитазный маркетинг: Волочкова опозорилась грязным санузлом при съёмках рекламы

«Зачуханное» полотенце, грязная плитка и межплиточные швы, а также старое советское ведро на фоне дорогого интерьера — Настя прорекламировала салон элитной плитки.

Унитазный маркетинг: Волочкова опозорилась грязным санузлом при съёмках рекламы

Несомненно, Анастасия Волочкова по праву является одной из самых эпатажных звёзд в российском шоу-бизнесе. «Пьяные» погружения в купель, дикий пляс вокруг горящей покрышки, шпагат на каждом углу – прима российского балета постоянно свершает те или иные «подвиги».

Но в этот раз танцовщица превзошла саму себя и не просто опозорилась грязным санузлом при съёмках рекламы, но и окончательно подтвердила славу «грязнули» и никудышной хозяйки, которая не только не следит за чистотой и порядком в доме, но и элементарно не может подготовить место для съёмок, ведь туалетная комната, запечатленная на ролике, просто «утопала» в грязи, ржавчине и налёте, который, судя по слою и цвету, не счищался несколько месяцев.

Оператор, снимающий Волочкову, заснял всё это и хейтеры по достоинству оценили его старания. Так, плитка, которую рекламировала Анастасия выглядела не просто пыльной, а грязной — дизайн отделки предполагает следы «разводов и мазков», однако спутать явные следы грязи с дизайнерской задумкой невозможно — на керамике отчётливо видна именно грязь. Полтенца Анастасии когда-то были белоснежными, но, судя по фото, об них вытирали ну очень грязные руки или же долгое время не стирали.

Злопыхатели не обошли стороной и трубы «полотенцесушителя» – на стыке трубы и стены проступает ржавчина, видимо образовавшаяся от конденсата.

Унитазный маркетинг: Волочкова опозорилась грязным санузлом при съёмках рекламы

И финальным «штрихом» в санузле Насти стало ведро — добротное, советское эмалированное ведро, вероятно которым Настя пользуется при отключении водоснабжения. Ведро то обычное, но при таком дорогом и элитном ремонте оно никак не вписывается в интерьер помещения.

В итоге большинство комментаторов сошлись во мнении, что Насте давно всё равно не только на то, что о ней подумают, но и на то, где она сама проживает, купаясь не только в роскоши и богатстве, но и в «грязи». В общем, Волочкова не только пропиарила салон плитки, но и свою чистоплотность — хейтеры назвали ееё рекламную «кампанию» унитазным маркетингом.

Метки:

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ НА НАШЕМ САЙТЕ: