Косметология, как наука изучает эстетические проблемы тела человека. Специалисты, работающие в этой отрасли (косметологи) занимаются коррекцией внешности. Кроме того, они исследуют причины, которые повлекли те или иные патологические изменения.
Косметологи работают в государственных медицинских учреждениях, частных клиниках, салонах красоты, спа-центрах. В зависимости от образования и места работы они разделяются на несколько групп:
– косметологи-эстетисты. Это специалисты, которые выполняют простые косметологические процедуры с использованием методов и средств, не нарушающих кожного покрова. Для работы им не требуется высшего образования. Они могут пройти онлайн-курсы косметолога и получить диплом. Такую возможность предлагает Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования на образовательном портале “Мое не мое”;
– косметологи-визажисты. Они выполняют такую же работу, как и эстетисты, плюс занимаются нанесением мейкапа. Освоить данную профессию можно на курсах;
– врач-косметолог. Это специалист с высшим образованием, который занимается лечением заболеваний кожи, таких как дерматит, грибок, демодекоз и т.д. Также он выполняет некоторые операции;
– пластический хирург. Он выполняет сложные хирургические вмешательства. Данный специалист имеет высшее образование.
5 проверенных решений для поиска клиентов
Существует несколько проверенных способов найти клиентов:
1. Поиск клиентов в своем городе. Для этого можно расклеить объявления, дать объявления в местные газеты, сделать вывеску на своем салоне, которая будет привлекать посетителей.
2. Поиск клиентов с помощью популярных интернет-площадок, таких как Юла или Авито.
3. Поиск клиентов в социальных сетях. Так как клиентов следует искать в своем городе, то наиболее удобными в плане сегментирования являются Вконтакте и Одноклассники. Однако также можно использовать Инстаграм и Фейсбук.
4. Поиск клиентов с помощью своего сайта. В отличие от социальных сетей и досок объявлений, свой сайт является независимым инструментом. Его наличие вызывает больше доверия, чем страницы в соцсетях.
5. Поиск клиентов с помощью друзей и знакомых, которые будут рекомендовать косметолога другим людям.
При выборе способа поиска клиентов косметолог ориентируется на свои возможности и потребности. Важное значение играет бюджет, который он готов потратить на свою рекламу.
Редактор сайта
Люблю хороший юмор, демотиваторы и смешные приколы, фотографии красивых девушек и привлекательных женщин