paggy.ru

Дата: 20.03.2024

Автор: Ольга Борзовская

Корпоративная сувенирная продукция: особенности и виды

Практически во всех сферах человеческой жизни присутствует сувенирная продукция. Она является отличным подарком, способом прорекламировать товары или услуги, напомнить об организации, повысить лояльность сотрудников.

Особенности

Сувениры можно сделать эксклюзивными продуктами, если брендировать их. Имеется возможность придумать собственный дизайн корпоративной сувенирки, украсить ее красивыми рисунками. В настоящее время этим занимаются профильные компании, специалисты которых помогают создать или выбрать нужный презент.

Для брендирования изделий в зависимости от материала, из которого они изготовлены, используются различные методы. Наиболее популярными являются тампопечать, тиснение, гравировка, шелкография. С помощью таких современных технологий наносятся контактные данные, корпоративные правила фирмы, время ее работы, акции. Но чаще всего на предметах можно увидеть логотип компании.

Основные виды сувенирки

Существует четыре базовых вида корпоративных сувениров. В первую очередь, они классифицируются согласно предназначению. Важно учитывать кому, с какой целью дарятся, к примеру, футболка или канцелярская принадлежность.

  • Массовую продукцию, именуемую также промо-сувенирами, изготавливают в больших количествах. Как правило, она стоит недорого и раздается сотрудникам, потенциальным клиентам бесплатно. Так можно поспособствовать укреплению лояльности к компании, а также повышению узнаваемости бренда. Такие презенты функциональны и полезны для адресатов. К ним относятся канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, блокноты), брелоки, открывалки, зажигалки, чашки, пакеты, сумки. Массовая сувенирка раздается при проведении презентационных мероприятий, рекламных акций, открытии предприятий, торговых точек, на дегустациях.
  • Тематические сувениры готовятся к общегосударственным, профессиональным праздникам, знаменательным датам. Они дарятся чаще всего сотрудникам фирмы. В настоящее время стараются выбирать оригинальные тематические изделия. Например, медикам или педагогам в честь их профессиональных праздников можно преподнести антистресс в виде сердца. Сотрудникам, занимающимся фитнесом, уместно подарить стильные термобутылки. Любители путешествий будут рады полезным аксессуарам, которые пригодятся им в дороге.
  • Бизнес-сувениры преподносятся компаньонам, постоянным клиентам с целью поднятия имиджа компании. Это своего рода инвестиции для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Пользуясь, к примеру, красивой качественной посудой, текстильными или электронными изделиями, украшенными логотипом организации, партнеры и клиенты наверняка испытают теплые чувства.
  • VIP-презенты дарятся солидным людям из числа партнеров, начальников. Поводом для этого являются памятные даты, начало или завершение контракта. Эта категория элитной сувенирки, как правило, делается под заказ для конкретной личности. Особое внимание уделяется материалам изготовления. Чаще всего на дорогостоящие изделия наносится памятная надпись с указанием конкретного имени путем тиснения или гравировки. Это могут быть эксклюзивные шахматы, предметы коллекционирования, кожаное портмоне, настольный набор из малахита, умная колонка, вечный календарь.

Разнообразие корпоративных сувениров разных ценовых категорий позволяет выбрать оригинальный подарок. Он не только доставит радость адресату, но и поспособствует успешному развитию бизнеса.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ НА НАШЕМ САЙТЕ: