При проведении шумоизоляции автомобиля для предотвращения вибрации металлических компонентов могут использоваться виброизоляторы, состоящие из мастики или битума. Вязкость состава действует на гашение вибраций и уменьшение их скорости. Толщина такого вида виброизоляции колеблется от 2 до 5 миллиметров. Эти компоненты служат в качестве основного слоя для клея, который используется для скрепления различных металлических компонентов машины между собой.
В качестве следующего (дополнительного) слоя нашей конструкции мы применяем изоляцию от тепла и шума. О ней не стоит забывать, так как она не только сохранит уровень шума в вашем автомобиле на приемлемом уровне, но и будет способствовать поддержанию приятной температуры и впитывать лишнюю влагу.
Последний слой – “шумовой” слой из самоклеящегося пенополиэтилена. Он предназначен для блокирования значительного количества шумов, поступающих извне.
Если беспокоят звуки, исходящие из зон между различными компонентами кабины, следует использовать противоскрипные материалы. Они состоят из очень узких полосок, что позволяет легко “забить” труднодоступные участки.
Серебряный вибропласт широко используется в качестве виброизолятора и относится к наиболее распространенным видам. Битумно-мастичный вибродемпфер состоит из металлизированного материала, который связывается сам с собой. На лист нанесена разметка в виде квадратов 5х5 см, что позволяет легко разрезать лист на куски соответствующего размера.
Даже на неровных поверхностях серебряный поглотитель вибрации эластичен, гибок, устойчив к коррозии, герметичен и водонепроницаем. Кроме того, он прост в применении. Перед монтажом вибропоглтитель часто укладывают с помощью строительного фена. Плотность материала составляет 3 кг/м2, а толщина – 2 мм.
Функциональность Вибропласта Голд идентична Вибропласту Сильвер. Вибрации, с другой стороны, гасятся благодаря толщине изделия 2,3 миллиметра. Масса виброгасителя составляет четыре килограмма на квадратный метр.
BiMast Bomb – это поглотитель вибрации, который построен из многослойного материала, принадлежащего будущему поколению. Первый слой состоит из металлической фольги, второй – из битума, а третий и последний слой выполнен из резины. Перед установкой вибропоглотителя рекомендуется нагреть его до температуры от 40 до 50 градусов. Толщина листа составляет 4,2 миллиметра, а весит он 6 килограммов на квадратный метр. Растягивающийся лист несложно разрезать как ножом, так и ножницами.
Теплоизоляционный и самоклеящийся лист называется “Барьер”, он изготовлен из вспененного полиэтилена. Благодаря его использованию обеспечивается изоляция как пола салона автомобиля, так и багажного отделения.
Эта звукоизоляция подходит для использования при температуре от -40 до +70 градусов Цельсия. Липкая лента, состоящая из сплена, может использоваться при температуре от 18 до 35 градусов Цельсия. Ее клеящие способности снижаются при температуре ниже + 10 градусов.
Редактор сайта
Люблю хороший юмор, демотиваторы и смешные приколы, фотографии красивых девушек и привлекательных женщин