Нельзя отрицать, что Instagram и электронная почта – это два самых лучших способа взаимодействия с вашими клиентами и потенциальными целевыми рынками, и они, вероятно, являются двумя самыми высокими каналами в вашем списке способов продвижения вашего бизнеса. Однако, хотя вы можете создавать контент и для того, и для другого, задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы объединить их? Ответить на этот вопрос вам поможет https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network.
На сайте agilie.com говорится об использовании вашего контента Instagram в вашей электронной почте, принося все преимущества этого процесса. От связывания постов до перепрофилирования контента – вот стратегии, которые вам нужно знать.
Следует ли использовать контент Instagram в электронных письмах?
Во-первых, вы, вероятно, задаетесь вопросом, является ли это вообще жизнеспособным процессом для инвестирования вашего времени. В конце концов, вы не собираетесь что-то делать, если это не приносит результатов, поэтому давайте на минутку взглянем на факты.
Согласно Куралату и подвижным чернилам:
Более 76% писем будут содержать ссылки на социальные иконки, но только 14% включают социальные образы.
Когда Instagram обеспечивает в среднем на 29% больше вовлеченности, чем Facebook, и на 60% больше, чем Twitter, у вас просто не укладывается в голове, почему это вообще так.
Включив высококачественные изображения из Instagram и вставив их в содержимое электронной почты, чтобы сделать их кликабельными и интерактивными, вы получаете возможность значительно повысить качество и интерактивность ваших писем так, как этого не делает никто другой, а не просто копировать и вставлять изображения.
Вот как это делается.
Как интегрировать контент Instagram в контент электронной почты
Ниже рассказывается о некоторых способах, с помощью которых вы можете легко использовать свой контент Instagram в своей электронной почте, помогая вам максимально использовать контент социальных сетей и сделать ваш контент электронной почты гораздо более привлекательным, чем он уже есть.
Интеграция хэштегов
Все компании должны создавать свои собственные интерактивные хэштеги, которые вы используете, чтобы помечать свои собственные фотографии, специальные мероприятия, контент-диски или пользователей, чтобы помечать фотографии ваших продуктов. Включение этих хэштегов в ваши электронные письма и ссылки, чтобы убедиться, что они кликабельны, – отличный способ привести людей к этим хэштегам и заставить их их использовать.
“Этот подход не только помогает расширить видимость вашего хэштега, но и помогает вам найти контент, который публикуется под вашим хэштегом, который может быть использован для различных целей”, – делится Фиона Марис, бизнес-писатель из Paper Fellows и OX Essays.
Делитесь пользовательским контентом
Нет ничего лучше UGC. Допустим, кто-то покупает продукт и любит его так сильно, что делает снимок и делится им в интернете. Это так много социальных доказательств того, насколько хорош ваш продукт, потому что кто-то ставит на карту свою репутацию перед всеми своими последователями, говоря, что этот продукт великолепен.
Теперь, если вы можете найти эти изображения (используя свой хэштег), вы можете поделиться UGC в своих электронных письмах, чтобы распространить это сообщение социального доказательства на почтовые субмарины.
Проведите конкурс/розыгрыш призов
В наши дни есть много отличных способов провести конкурс, который является отличным способом привлечь людей к вашему бренду и взаимодействовать с вашим бизнесом. Не волнуйтесь: вы можете быть гораздо более креативным, чем просто просить людей сделать фотографию и поделиться ею под вашим хэштегом, а затем делиться этим контентом в своих электронных письмах или рекламировать свою поддавку в своих электронных письмах.
Конечно, то, как вы подходите к этому, действительно зависит от характера вашего бизнеса, поэтому действительно думайте нестандартно о том, что вы пытаетесь заставить людей делать и как они будут думать о вашем бизнесе.
“Например, если вы управляете компанией по уходу за кожей, вы можете сделать что-то вроде того, чтобы люди присылали фотографии того, что они считают красивым. Это не обязательно должно быть связано с кожей или образом тела, просто что-то, что люди считают красивым в мире. Это может быть даже фотография случайного акта доброты”, – объясняет Денис Куликов, руководитель проекта State of writing or Essay Roo.
Перепрофилирование изображений IG для электронной почты
Возможно, самый простой способ использовать контент Instagram в электронных письмах – это просто перепрофилировать изображения и контент, который вы публикуете. Допустим, у вас есть изображение с короткой подписью, детализирующей новый продукт, который вы выпускаете, например.
Затем вы можете взять изображение, которое вы разместили на IG, и включить его в отдельное электронное письмо, расширив заголовок, чтобы дать более подробное представление о новом продукте. Это простой и эффективный способ повысить видимость запуска вашего продукта, и у вас будет контент как для IG, так и для вашего маркетингового процесса.
Вывод
Это всего лишь несколько способов использования и интеграции контента IG в ваш контент маркетинга электронной почты, но на самом деле вы должны быть максимально креативными. Всегда делайте все возможное, чтобы выделиться и сделать что-то другое, так как именно это привлечет внимание как к вашим маркетинговым кампаниям IG, так и к рекламным кампаниям электронной почты.
Редактор сайта
Люблю хороший юмор, демотиваторы и смешные приколы, фотографии красивых девушек и привлекательных женщин